Организация бенчмаркинга

Ключ к оптимизации и устойчивому росту бизнеса

ЦРКП предлагает организацию бенчмаркинга для повышения конкурентоспособности и эффективности процессов в компании, а также для достижения устойчивого роста и совершенствования на основе лучших практик отрасли.

Бенчмаркинг в бизнесе представляет собой процесс измерения качества, производительности и роста вашей компании через анализ процессов и процедур, применяемых в других организациях. Если вы уверены, что в вашей структуре есть аспекты, требующие улучшения, это позволяет оценить, как ваш бизнес соответствует установленным стандартам, и спланировать путь к совершенствованию, будь то оптимизация затрат, повышение эффективности и производительности или увеличение доходов.

Конечная цель бенчмаркинга состоит в постоянном совершенствовании — к этому должны стремиться все компании. Сравнение вашего бизнеса с успешными примерами других организаций может вдохновить на идеи, которые будут способствовать вашему продвижению вперед.

Типы бенчмаркинга

Сравнительный анализ производительности представляет собой процесс сбора и сопоставления количественных данных, то есть мер или ключевых показателей производительности. Это обычно является первым шагом, который организации предпринимают с целью выявления недостатков в эффективности.

Что вы получаете: информацию, способствующую принятию обоснованных решений. Эта форма сравнительного анализа, как правило, служит начальной отправной точкой для выявления пробелов в производительности.

Практический бенчмаркинг включает сбор и сравнение качественной информации, касающейся процессов, осуществляемых с участием людей, технологий и методологий.

Что вы получаете: понимание источников и причин недостатков в производительности, а также доступ к передовым практикам, которые ваша организация может применить в других сферах.

Внутренний бенчмаркинг предполагает сравнение показателей (бенчмаркинг производительности) и/или практик (практический бенчмаркинг) различных подразделений, линий продуктов, отделов, программ, географических регионов и прочих элементов внутри организации.

Что вы получаете: возможность глубже понять текущий уровень эффективности бизнеса. Устойчивый внутренний бенчмаркинг чаще всего используется в крупных организациях, где определенные участки бизнеса демонстрируют более высокие результаты, чем другие.

Внешний бенчмаркинг заключается в сравнении показателей и/или практик одной организации с аналогичными данными других организаций.

Что вы получаете: объективное представление о текущем состоянии вашей организации, что позволяет устанавливать исходные показатели и цели для дальнейшего повышения эффективности.

Как осуществляется процесс бенчмаркинга

Преимущества бенчмаркинга

Бенчмаркинг в сфере бизнеса преследует несколько значимых целей, способствуя повышению производительности, конкурентоспособности и усовершенствованию процессов принятия решений. Вот некоторые из ключевых преимуществ данного подхода:

Если вам интересен опыт предприятий вашего сегмента рынка, если вы нуждаетесь в пополнении базы знаний и улучшении процессов, вероятно вам стоит посетить предприятие с более высоким уровнем развития производственной системы, в чем мы с радостью вам поможем. В периметрах Тольятти, в России и за ее пределами найдем интересные варианты, организуем экскурсию, обмен опытом и обучение.