ООО «Шумахер» завершил обучение по методикам «APQP 3-е издание 2024 г., PPAP и План управления качеством»
Вопрос качества продукции является приоритетным для любого бизнеса, стремящегося к успеху на рынке. В этом контексте компании, такие как ООО «Шумахер», делают важный шаг к устойчивому развитию, пройдя обучение по методикам APQP, PPAP и Плану управления качеством в 2024 году.
APQP: путь к качеству
Методология APQP (Advanced Product Quality Planning) представляет собой эффективный инструмент для согласования продукта с требованиями клиентов на всех этапах его жизненного цикла. Изобретенная ведущими автомобильными корпорациями – Chrysler, Ford и General Motors – она позволяет структурировать процесс разработки продукции с акцентом на качество.
ООО «Шумахер» внедрила APQP, что даст ей возможность:
- Улучшить процессы планирования и разработки продукции.
- Сократить количество ошибок на этапе подготовки к производству.
- Обеспечить соответствие готового продукта ожиданиям клиентов и высоким стандартам качества.
Такой системный подход позволит тщательно контролировать каждый этап производства.
PPAP: уверенность в качестве
Другим важным аспектом системы управления качеством является PPAP (Process Production Approval Process), который гарантирует, что каждая деталь соответствует установленным стандартам. Во время обучения сотрудники компании освоили навыки заполнения документации и форм, необходимых для PPAP, что позволяет исключить ошибки на этапе серийного производства.
Для компаний, стремящихся к повышению качества управления, обучение по APQP и PPAP можно пройти в Центре развития качества продукции (ЦРКП). Это отличная возможность для бизнеса освоить мировые стандарты и практические навыки, необходимые для успеха.