Система менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001-2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015)

Цель тренинга: приобретение участниками обучения знаний о требованиях, предъявляемых ISO 9001:2015 к системе менеджмента качества организации; знаний о том, как развивать систему менеджмента качества, чтобы обеспечить ее соответствие требованиям ISO 9001:2015.

Продолжительность обучения: 16 часов.

Аудитория: менеджмент предприятия, руководители подразделений, специалисты по направлениям.

Раздаточные материалы: презентация тренинга, комплект рабочих материалов(практические задания) для каждого участника тренинга.

Место проведения: на территории предприятия.

Программа обучения

1 день - «Система менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001-2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015)»

9.00-10.20 Термины и определения; Контекст организации.
Практические задания:
  • пределение заинтересованных сторон
  • разработка контекста организации
  • разработка процессной модели
  • распределение ролей участников
  • определение области применения СМК
10.20-10.35 Перерыв
10.35-12.00
13.00-15.00
Планирование и риск-ориентированное мышление в соответствии с ISO 31010:2019.
Практические задания:
  • проведение анализа рисков и возможностей процессов по группам
  • разработка целей и мероприятий по достижению целей
12.00-13.00 Обед
15.00-15.15 Перерыв
15.15-16.30 Ресурсы.
Практические задания:
  • разработка матрицы компетентности
  • проверка осведомленности сотрудников
  • разбор обязательных документов, требуемых ISO 9001:2015
16.30-16.45 Вопросы/Ответы

2 день - «Система менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001-2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015)»

9.00-10.20
10.35-12.00
13.00-14.00
Функционирование.
  • обсуждение проектной деятельности
  • обсуждение способов планирования деятельности с учетом рисков
  • игровая ситуация с оценкой рисков при внедрении изменений
10.20-10.35 Перерыв
12.00-13.00 Обед
14.00-15.00 Оценка результатов деятельности.
Практические задания:
  • разработка ландшафта совещаний с повестками
  • расчет удовлетворенности потребителей на предложенной метод
  • рассмотрение протоколов анализа со стороны высшего руководства
15.00-15.15 Перерыв
16.00-16.45 Улучшения.
Практические задания:
  • разработка рацпредложений

По окончании обучения участники получают удостоверение (сертификат) о повышении квалификации.

Утверждено 06.08.2024

ООО Центр Развития Качества Процессов

Скачать программу